Развал-схождение колес (сход-развал)

Сервис: развал - схождениеАвтосервис "Авитал-Авто" выполняет развал - схождение для автомобилей российских производителей и любых легковых иномарок: быстро, качественно, недорого!

У нас имеются всё необходимое компьютерное оборудование, квалифицированный персонал. Сход - развал авто выполняется оперативно, с высоким качеством в отдельном боксе для регулировки.


стенд для регулировки развал-схождение Подготовка к регулировке сход развал выполняется за небольшое время, благодаря современной системе датчиков, для установки которых специалист тратит лишь пару минут.

 

Углы наклона колёс автомобиля замеряются с высокой точностью, благодаря современным чувствительным датчикам, применяющим лазерные технологии.  стенд для регулировки сход-развал

 

 

компьютерная регулировка развал-схождение  Компьютер показывает данные об углах развала-схождения колёс авто в реальном времени, что позволяет полностью выполнить регулировку всего за несколько минут.
 

Позвоните нам сейчас и уточните все интересующие Вас вопросы, запишитесь на визит в наш автосервис, на регулировку, развал-схождение. тел: 89085711205 (Евгений). 89043058488 (Вадим).

    
Открыть статью по теме
    

Что такое сход-развал (развал-схождение)?

Автосервис: развал - схождение

Развал – это угол между плоскостью в которой вращается колесо и вертикалью. Отрицательное значение –  внутренняя направленность верхней стороны колес. Положительное значение – внешняя направленность. При изменении крена автомобиля развал меняется. Отрицательное значение плохо сказывается на устойчивости автомобиля в поворотах. Правильным следует считать нулевое значение развала, что способствует меньшему износу покрышек.

Kастер (кастор) – угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Отвечает за самовыравнивание рулевых колёс за счёт скорости движения. В некоторых случаях изменение заводского значения приводит к более устойчивому прямолинейному движению.

Схождение – угол между плоскостью в которой вращается колесо и направлением движения автомобиля, иными словами – разница расстояний между задними и передними кромками колес. Оказывает наиболее ощутимое влияние на срок эксплуатации покрышек.

Убедиться в необходимости проверки развала-схождения колес можно как путем специальных диагностических мероприятий, так и самостоятельно:

  • ухудшившийся контроль за управляемостью авто;
  • излишний шум от покрышек во время быстрой езды;
  • при движении по ровной прямой автомобиль заметно уводит в сторону и т.д.

Ведущие специалисты нашего автосервиса настоятельно рекомендуют осуществлять диагностику и ремонт развала-схождения в любом из вышеперечисленных случаев, а также, если:

  • пробег авто находится в пределах 10-15 тыс. км;
  • недавно производилась замена шин;
  • осуществлялся ремонт ходовой части.

Даже если Вы не обнаружили ни один из вышеперечисленных признаков, проверку и регулировку сход-развала необходимо делать как минимум один раз в год.

Итак, вам необходимо сделать сход-развал. Что нужно сделать перед визитом на сервис?

Покрышки слева и справа должны иметь одинаковую размерность и быть идентичны по модели.

Все четыре колесных диска должны быть абсолютно одинаковые по всем параметрам (посадочный диаметр, ширина, вылет). Это условие особенно важно для регулировок на компьютерных стендах.

Параметры дисков должны соответствовать техническим требованиям вашего автомобиля. Так, например, нежелательно ставить на ВАЗ-08(09) диски от "классики" и наоборот, т. к. они имеют разный вылет, что приводит к изменению плеча обката колеса, заданного конструкцией подвески. То же самое будет при использовании на Ниве волговских дисков и вообще - дисков с вылетом меньше штатного.

Если ваше желание сделать СР связано с установкой нового комплекта резины, то не спешите устанавливать резину на автомобиль, пока как следует не продефектуете ходовую часть и не устраните неисправности. Частенько бывают такие случаи, когда клиент, "переобувшись", приезжает на СР, а мастер находит у него какую-то неисправность, не позволяющую сделать эту операцию. Хорошо, если этот дефект можно устранить на месте, но бывает так, что неисправность имеет более глобальный характер, что не позволяет устранить ее сейчас же, т. к. требует от клиента больших материальных затрат. И приходится ему энное количество времени ездить на новой резине без СР, что иногда бывает губительно для оной.

Обратите внимание, какое положение занимает руль вашей машины при движении по прямой и одинаковое ли количество оборотов он имеет влево и вправо от этого положения. Впоследствии, заострите внимание мастера на этой информации.

Выровняйте давление в колесах согласно инструкции.

| наверх